ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ
с момента получения товара
После истечения указанного срока не принимаются претензии, связанные с качеством товара, в том числе:
  • не производится замена товара,
  • уменьшение покупной цены,
  • устранение недостатков за счет продавца,
  • расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной суммы, если одновременно не представлены доказательства, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (ст.ст. 18, 19 Закон РФ «О защите прав потребителей»).

Обращаем Ваше внимание, что Закон РФ «О защите прав потребителей» не предусматривает возможность возврата определенных видов товаров надлежащего качества, если указанные товары не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Перечень таких непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

В перечень входят, в том числе, технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями), то есть персональные компьютеры, ноутбуки, сотовые телефоны, планшеты и подобные.

❗️ В случае если Вы приобрели в нашем комиссионном магазине сотовый телефон, ноутбук или планшет, и он исправен, но Вам не понравился, к сожалению, мы не можем принять его обратно и вернуть Вам деньги.

В случае выявления дефекта на приобретённом у нас аппарате, вы можете поменять его на другой или сдать на ремонт в течении гарантийного срока.


Гарантия распространяется на обмен аппарата или на его ремонт.

Гарантия распространяется только на устройство, и не распространяется на его комплектацию, принадлежности, расходные материалы и детали устройства, подверженные естественному износу в процессе эксплуатации устройства.


Приобретенный товар не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
  • Поломка или повреждение изделия, которые вызваны небрежным или неосторожным обращением, действиями Потребителя или третьих лиц (включая, но не ограничиваясь механическими повреждениями изделия).
  • Поломки, которые возникли после неправильной эксплуатации изделия (несоблюдение или нарушение условий, которые изложены в инструкции по эксплуатации на изделие); Поломки которые возникли после использования изделия совместно с другим изделием некомплектным (неоригинальными аксессуарами, некомплектным (неоригинальным) программным обеспечением.
  • Изделия, вышедшие из строя по причине — некорректное подключение оборудования, соединение/разъединение подключенного оборудования.

Надеемся на Ваше понимание.